Илона Красавцева начала выступать на сцене в совсем юном возрасте. По словам певицы, в детстве она не пропускала ни одной возможности спеть. Учиться играть на фортепиано она начала с 3-х лет, затем была музыкальная школа.
Родители Илоны были против профессиональной музыкальной карьеры дочери, поэтому она не закончила ни музыкального училища, ни консерватории. От нее ждали другого — работа музыкантом в семье Илоны Красавцевой считалась несерьёзной.
Как все начиналось
В результате девушка получила диплом МГУ, и больше 10 лет у нее была «настоящая работа» и престижная специальность — иностранные языки. Она понимала, что офисная работа — это не ее, и параллельно начала учиться вокалу.
Однажды она отправилась с подругами в клуб Союз Композиторов, и к ним за столик подсел сотрудник компании, которая финансировала концерт. Подруги Илоны похвастались тем, что она умеет петь, и ее пригласили выйти на сцену. Она спела русскую народную песню, а капелла.
Цена успеха
Как вы считаете, цена успеха высока?
Цена успеха у всех разная. Для тех, чьи родители, бабушки и дедушки долго шли к успеху и добились его, стартовые позиции выше. Детям известных и богатых родителей гораздо легче прийти к успеху, чем тем, кто сам всего добивается. За них уже заплатили, и им надо работать только над собой, чтобы поддерживать свой успех и любовь зрителей.
Ну, а для того, кто приехал из глубинки или у кого нет родителей, стартовые позиции гораздо ниже, и действовать надо в десять раз интенсивнее, чтобы хоть чего-то добиться.
Я работаю постоянно, даже когда нахожусь дома. Мои домашние обижаются, когда на их вопросы я отвечаю «Угу». Они правы: по сути я не слышу вопроса, так как занята письмом агента, подготовкой к концерту или спектаклю, прослушиванием записи или просмотром видео.
Когда сын был маленький, я не могла позволить себе успех, так как это означало полное погружение в работу. Я хоть какое-то время ему уделила, и правильно сделала. Сейчас он вырос, у меня больше возможностей.
О выступлениях
Вспомните самое удачное и неудачное выступление.
Самое удачное выступление — мой моноспектакль, за который зрители аплодировали мне стоя и потом еще долго не отпускали. А самые неудачные — это благотворительные концерты в Америке, когда зрители сидят за столами, едят и общаются, а музыканты должны их развлекать, звук на таких мероприятиях практически фоновый, чтобы не мешать разговорам.
Поэтому я не люблю подобные мероприятия и стараюсь в них не участвовать даже за большие деньги. По-моему, это неуважение как к зрителям, так и к музыкантам.
Как вы готовитесь?
Подготовка начинается с хорошего отдыха утром. Сплю сколько хочу, пока не почувствую, что выспалась, завтракаю чем-то вкусным, обязательно с протеином, и около полудня начинаю распеваться. Но это когда вечерний концерт.
У меня бывают и дневные концерты. Там совсем другая история — ранний подъем, всё бегом, распевка в машине или в транспорте, если надо ехать на поезде или лететь на самолёте. Короче, всё на бегу.
Об успехе
Что могли бы посоветовать людям, которые хотят стать знаменитыми?
Пробивайтесь! Кто хочет — тот добьётся!
Вы когда-нибудь хотели сменить профессию?
Я уже и так сменила профессию. В юности я занималась организацией мероприятий: конференций, тренингов, бизнес-встреч, затем стала организовывать концерты и корпоративы, позже выступать на них. Больше не хочу ничего менять!
Назовите минусы своей профессии.
В Зазеркалье, если вы помните, приходилось бежать со всех ног, чтобы остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее. Это очень суетная профессия, хотя служенье муз суеты и не терпит. Всё равно надо очень быстро и много всего делать, чтобы тебя знали и везде приглашали.
Выходных нет, праздников нет. Отдых, каникулы, конечно бывают, но и во время отдыха нужно заниматься, совершенствоваться, продумывать новые программы, разучивать и сочинять новые песни. Хотя меня такая жизнь вполне устраивает.
Мы работаем для вас, и нам важно ваше мнение!